понедельник, 25 апреля 2016 г.

Тренажер для снятия мышечных зажимов.

Однажды  я слышала, что в древности лечили от сглаза, болезни  мышц и суставов путем растягивания человека в 4 стороны. Таким образом снимались мышечные блоки, человек креп и душой и телом.
И какое мое удивление было, что существует тренажер!!!!! И даже у нас в Перми!

Тренажер под названием "ПравИло". Рассказывают, что в древности на таком тренажере готовили войнов. Тренажер способен помогать в подготовке и быстрому восстановлению сил.


Но меня подвигло испытать его на себе другое. 10-15 минут на тренажере могут заменить час занятий в фитнес зале. Да и зажимы , как я считаю, у меня имеются.

Мои ощущения.
В первый раз было не возможно расслабиться. Боли в кистях рук, в локтях, пояснице мешали. Суть такова. Вас привязывают за все конечности и потихоньку поднимают, тем самым растягивая во все 4 стороны. Мне не понравилось, больше не хотелось идти, да и особых ощущений не было после тренировки. Второй раз я не собиралась виснуть на тренажере, привела сына, ему было интересно. Посмотрев, как он с удовольствием тянется решилась снова испытать.
Я не ожидала такого эффекта!!! Во-первых. За 20 минут занятий я выложилась как за 1 час занятий йогой. Во-вторых, боль была только там, где болела спина. На следующий день мышцы ныли как после хороших занятий спортом. Прошла неделя, а спина не болит. Раньше будто кол между лопатками вставили, после ПравИла все прошло. Советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий